
Осмон Рамиза
Педагог по вокалу и раннему музыкальному развитию.
Специализация: раннее музыкальное развитие детей 1,5-3,5 лет, работа по вокалу со взрослыми и детьми 4+ с использованием методик Карла Орфа, Т.Марчук, основы академического пения, русской школы исполнения и др.
Педагогическая деятельность с 2008 года.
Достижения
Окончила Кыргызскую национальную консерваторию им. К.Молдобасанова (сольное пение).
На занятиях по кулинарии дети учатся искусству приготовления пищи, готовить бутерброды, различные закуски, салаты, десерты и изделия из теста.
Занятия способствуют творческому развитию детей, развитию речи, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, формированию двигательных навыков, координации движений и физическому развитию.
Комплексное развивающее занятие, на котором дети познают окружающий мир. Занятие направлено на развитие речи, расширение словарного запаса, формирование у ребенка представления о мире.
Ребенок знакомится с различными музыкальными жанрами, произведениями, композиторами в мягкой, камерной, игровой форме. На занятии активно используются "живые" инструменты и голос.
Дети распеваются, учатся правильно дышать. Дети, имеющие явные проблемы со слухом, овладевают азами вокальной техники и начинают попадать в ноты. У них не только улучшается интонация, но и появляется уникальный тембр и улучшается дикция.
Одна из самых востребованных методик развития ребенка. Это свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа одновременно.
Комплексное развивающее занятие, на котором дети познают окружающий мир. Занятие направлено на развитие речи, расширение словарного запаса, формирование у ребенка представления о мире.
Дети учатся слушать и понимать музыку, петь индивидуально и в группе, владеть своим голосом, двигаться под музыку, разовьет музыкальный слух, эмоциональное восприятие, музыкальную память, образное мышление.
Включает в себя познавательное, эмоциональное, физическое и социальное развитие ребёнка. Занятия проходят в игровой форме. Цель программы – адаптация детей к поступлению в детский сад, комплексное развитие ребёнка.
Дети распеваются, учатся правильно дышать, овладевают азами вокальной техники, начинают попадать в ноты, улучшается интонация, появляется уникальный тембр и улучшается дикция.
Включает в себя познавательное, эмоциональное, физическое и социальное развитие ребёнка. Занятия проходят в игровой форме. Цель программы – адаптация детей к поступлению в детский сад, комплексное развитие ребёнка.
Занятия способствуют творческому развитию детей, развитию речи, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, формированию двигательных навыков, координации движений и физическому развитию.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.